Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что подавляющее большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на эффективность их работы. Другими словами минусы архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц уменьшают продающую возможность ресурса целиком.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести общий аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом успешного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить недостатки мешающие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт удобнее, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей интернет-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и контенте страниц, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Анализируется качество контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Иными словами, это изучение сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предоставляет Вам редкое предложение – общий анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.